Список публикаций по ключевому слову: «расписание»
Тема номера
КГБОУ «Минусинская школа №8» , Красноярский край
«Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС»
«Счастье – это когда тебя понимают!» Каждый человек занимает в обществе определенное место и, следовательно, всегда находится в процессе общения с окружающими людьми. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) испытывают трудности в общении с окружающими людьми, они не могут выражать словами свои желания, свои нужды, просить о помощи, адекватно реагировать на слова собеседника и часто общение заменяется проблемным поведением. Системы альтернативной коммуникации является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Выбор подходящей системы может существенно облегчить обучение ребенка.
Коррекционная педагогика
Дмитриева Ирина Юрьевна , воспитатель
ГКУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г
«Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в ГКУ ЦСПР «Роза ветров»»
[13.00.00] Педагогические науки
Ващенко Татьяна Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» , Ярославская обл
«Исследование уровня адаптации учеников 4 класса к школьной нагрузке»
В статье рассматриваются результаты анкетирования, проведенного в 4 классе средней школы №11 г. Ярославля с целью выявления степени занятости учеников, образа жизни, их утомляемости, некоторых санитарно-гигиенических показателей учебного процесса. Исследован уровень освещенности классной комнаты, проанализировано расписание уроков, даны рекомендации.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Проблемы автоматизации и формализации учебного расписания в школах»
Статья посвящена рассмотрению особенностей составления, контроля и анализа школьного учебного расписания с целью его оптимизации. Проанализирована актуальность данной темы в нескольких школах. Затронута проблема алгоритмизации и формализации составления расписания в школах. Рассмотрены существующие подходы и предложено собственное видение решения проблемы.
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Информационная система принятия решений при формировании школьного расписания»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» , Красноярский край
Гриценко Екатерина Михайловна , канд. техн. наук, доцент , заместитель директора ИИТК
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Современные мобильные приложения по составлению расписания. Анализ. Проблемы. Решения»
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ «Школа №627» , Санкт-Петербург г
«Вариативность восприятия визуального расписания детьми с различными видами нарушений»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
Бабатенко Татьяна Олеговна , магистрант
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» , Красноярский край
«Разработка подсистемы расчета корреспонденции поездок пассажиров»
Педагогические науки
Халявина Екатерина Петровна , магистрант
Согрина Анастасия Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Пермский край
«Соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации учебного процесса как актуальная проблема»
Статья посвящена проблеме несоблюдения гигиены учебного процесса. Обнаружены не только несоответствие расписания и нагрузки нормам СанПиН, но и недостаточная освещенность и нарушение температурного режима в помещениях. Как один из вариантов решения проблемы предложен метод концентрированного обучения.
Система образования
МБОУ «Выездновская СШ» , Нижегородская обл
«Человеческие ресурсы: финансы в управлении»
В работе описана управленческая деятельность автора по использованию финансовых средств в управлении одной из сельских школ Нижегородской области за период с 2011 по 2014 г. Проанализированы и представлены пути решения актуальных проблем взаимодействия человеческих и финансовых ресурсов в образовательном учреждении.
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
МБОУ «ВСОШ №2» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Внедрение в практику обучения и воспитания здоровьесберегающих технологий является одним из эффективных средств, с помощью которых можно предотвратить ряд социальных проблем и недостатков в обеспечении уровня здоровья школьников.
Общее направление
Институт общественных наук ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Автоматизированное расписание в учебном процессе высшего учебного заведения»
Актуальность автоматизации в ученом заведении объясняется новыми требованиями к оптимизации учебного процесса и уменьшению трудозатрат со стороны руководства. При уменьшении затрат на повседневные рутинные работы у методистов остается больше времени на работу с педагогическим составом, учениками и рабочими программами. Однако автоматизация – это трудоемкий процесс, непременно сопровождаемый рядом проблем. В статье рассматриваются существующие проблемы, методы их решения и результаты внедрения автоматизации.
Бюджет и бюджетная система
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет» , Башкортостан Респ
«Оплата труда работников высших учебных заведений»
В данной статье анализируется система оплаты труда в высших учебных заведениях, раскрыта роль системы оплаты труда, раскрыты основы формирования фонда заработной платы работников вузов, названы основные отличия новой системы оплаты труда в бюджетных организациях в отличие от старой, раскрыты основные принципы, применяемые в обязательном порядке в высших учебных заведениях. В работе объяснено, из каких выплат состоит заработная плата работников, раскрыты такие понятия, как «компенсационные выплаты» и «стимулирующие выплаты».