Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра как эффективное средство повышения познавательной активности к изучению английского языка

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
Author:
Latynina A. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1672
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Latynina A. I. (2015). Дидактическая игра как эффективное средство повышения познавательной активности к изучению английского языка. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 1(4 (6)), 216-217. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи определяет познавательную активность как социально значимое качество личности, формируемое в учебной деятельности. Не вызывает сомнения тот факт, что процесс обучения проходит эффективнее, если школьник проявляет познавательную активность. По мнению исследователя, дидактическая игра является одним из наиболее эффективных средств повышения познавательной активности при обучении английскому языку

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.