Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Об информационных компьютерных технологиях в физическом воспитании детей как инновационном социокультурном ресурсе развития личности дошкольника

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Authors:
Arepeva L. V. 1 , Semenova N. G. 1 , Shestakova L. I. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2213
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 15 "Diuimovochka"
For citation:
Arepeva L. V., Semenova N. G., & Shestakova L. I. (2015). Об информационных компьютерных технологиях в физическом воспитании детей как инновационном социокультурном ресурсе развития личности дошкольника. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2(4 (6)), 250-252. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы данной статьи отмечают, что во многих научных работах, посвященных развитию и обучению детей дошкольного возраста, можно найти обоснование и подтверждение того, что в процессе компьютерных занятий и игр происходит формирование таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, а именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе. В связи с этим становится актуальным вопрос использования компьютерных технологий в дошкольном воспитании, вопрос грамотного использования ИКТ педагогами в воспитательно-образовательном процессе дошкольников без отрицательного воздействия на физическое и психическое здоровье детей.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.