Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценностно-смысловая и общекультурная компетенции, возможности их формирования на уроках гуманитарного цикла

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Glagoleva T. V. 1
Work direction:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Rating:
Article accesses:
5031
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska
For citation:
Glagoleva T. V. (2015). Ценностно-смысловая и общекультурная компетенции, возможности их формирования на уроках гуманитарного цикла. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 315-318. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье уделяется внимание ценностно-смысловым и общекультурным компетенциям, которые имеют первостепенное значение среди ключевых компетенций для развития личности. Автор полагает, что эти компетенции связаны с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, принимать решения. Особое внимание их развитию следует уделить именно на уроках гуманитарного цикла.

References

  1. 1. Гавриленко Т. Обучение через желание // Учитель. – 2005. – №6. – С. 12–13.
  2. 2. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: Асртель, 2004. – 78 с.
  3. 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – Правительство Российской Федерации. – Распоряжение №1756-р от 29.12.2001 г.
  4. 4. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – С. 3–13.
  5. 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Ученик в обновляющейся школе: Сборник научных трудов. – М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135–157.
  6. 6. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования / А. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–64.
  7. 7. Шишов С.Е. Школа: мониторинг качества образования / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.