- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Образовательная среда сегодня: стратегии развития
- Ценностно-смысловая и общекультурная компетенции,...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Ценностно-смысловая и общекультурная компетенции, возможности их формирования на уроках гуманитарного цикла
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Author:
- Glagoleva T. V. 1
- Work direction:
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Rating:
- Article accesses:
- 5031
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska
- APA
For citation:
Glagoleva T. V. (2015). Ценностно-смысловая и общекультурная компетенции, возможности их формирования на уроках гуманитарного цикла. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 315-318. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье уделяется внимание ценностно-смысловым и общекультурным компетенциям, которые имеют первостепенное значение среди ключевых компетенций для развития личности. Автор полагает, что эти компетенции связаны с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, принимать решения. Особое внимание их развитию следует уделить именно на уроках гуманитарного цикла.
References
- 1. Гавриленко Т. Обучение через желание // Учитель. – 2005. – №6. – С. 12–13.
- 2. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: Асртель, 2004. – 78 с.
- 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – Правительство Российской Федерации. – Распоряжение №1756-р от 29.12.2001 г.
- 4. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – С. 3–13.
- 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Ученик в обновляющейся школе: Сборник научных трудов. – М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135–157.
- 6. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования / А. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–64.
- 7. Шишов С.Е. Школа: мониторинг качества образования / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.
Comments(0)