Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Планирование тематической недели «Время года – зима»

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Authors:
Shmakova S. I. 1 , Fokina E. V. 1 , Vysochina E. V. 1 , Prudnikova N. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3384
Published in:
eLibrary.ru
1 SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region
For citation:
Shmakova S. I., Fokina E. V., Vysochina E. V., & Prudnikova N. A. (2015). Планирование тематической недели «Время года – зима». Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2(4 (6)), 184-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен практический материал по формированию у детей 6-7 лет знаний о времени года – Зиме. Тематическое планирование разработанно с соответствии с ФГОС и основанный на интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Предложены различные виды непосредственно образовательной деятельности, игровой деятельности, взаимодействия с родителями.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.