Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование педагогической технологии в системе переподготовки педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Authors:
Gorbunova O. F. 1 , Zolotukhina I. P. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1933
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Gorbunova O. F., & Zolotukhina I. P. (2015). Использование педагогической технологии в системе переподготовки педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2(4 (6)), 213-217. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается опыт работы кафедры Дошкольного и специального образования ХГУ им. Н.Ф. Катанова по профессиональной подготовке и переподготовки кадров для дошкольных образовательных учреждений Хакасии с использованием элементов курса «Педагогическая технология», в основу которого положена авторская методика проведения практических занятий, предполагающая использование разнообразных методов активного обучения.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.