Влияние специально организованных занятий на развитие когнитивных способностей подростков с трудностями в обучении
Proceeding
- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
- Authors:
- Ivantsova M. P. 1 , Lobaskova M. M. 2
- Work direction:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 1857
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МКС(К)ОУ СКОШ VII ВИДА №23
2 FSBEI of HE "Udmurt State University"
2 FSBEI of HE "Udmurt State University"
- APA
For citation:
Ivantsova M. P., & Lobaskova M. M. (2015). Влияние специально организованных занятий на развитие когнитивных способностей подростков с трудностями в обучении. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 1(4 (6)), 81-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторы рассматривают проблематику развития когнитивных способностей подростков и связанные с ними трудности в обучении. В исследовании были использованы следующие методы: теоретические, диагностические, психолого-педагогический эксперимент, методы математической и статистической обработки результатов, интерпретационные методы. Авторы провели исследование, объектами которого являлись когнитивные процессы, задействованные в образовательном процессе: внимание, мышление, восприятие, интеллект. В рамках исследования были разработаны специально организованные занятия для развития когнитивных способностей подростков с трудностями в обучении. Апробировав данный комплекс занятий, можно сделать вывод, что разработанные занятия оказались достаточно эффективны и полезны.
Comments(0)