Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте (17–19 лет)

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Romanov R.V. 1
Scientific adviser:
Lejnina L.V.1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
3716
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Mari State University"
For citation:
Romanov R. V. (2015). Особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте (17–19 лет). Педагогический опыт: теория, методика, практика, 126-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте. Авторы акцентируют внимание на том, что фаза перехода от раннего к позднему юношескому возрасту, приходящаяся на момент окончания средней школы, имеет ценностно-смысловую природу.

References

  1. 1. Каширский Д.В. Психология личностных ценностей: Монография / Д.В. Каширский. – М.: ИП им. Л.С. Выготского РГГУ, 2014. – 528 с.
  2. 2. Сосновский Б.А. Личность и ее психологическая структура / Б.А. Сосновский // Психология. – М.: ИД Юрайт, 2011. – 223 с.
  3. 3. Сивцова А.В. Ценностные ориентации личности: от внутренних конфликтов к саморазвитию: монография / А.В. Сивцова. – Барнаул, 2010. – 218 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.