Особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте (17–19 лет)
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Author:
- Romanov R.V. 1
- Scientific adviser:
- Lejnina L.V.1
- Work direction:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 3716
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Mari State University"
- APA
For citation:
Romanov R. V. (2015). Особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте (17–19 лет). Педагогический опыт: теория, методика, практика, 126-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте. Авторы акцентируют внимание на том, что фаза перехода от раннего к позднему юношескому возрасту, приходящаяся на момент окончания средней школы, имеет ценностно-смысловую природу.
References
- 1. Каширский Д.В. Психология личностных ценностей: Монография / Д.В. Каширский. – М.: ИП им. Л.С. Выготского РГГУ, 2014. – 528 с.
- 2. Сосновский Б.А. Личность и ее психологическая структура / Б.А. Сосновский // Психология. – М.: ИД Юрайт, 2011. – 223 с.
- 3. Сивцова А.В. Ценностные ориентации личности: от внутренних конфликтов к саморазвитию: монография / А.В. Сивцова. – Барнаул, 2010. – 218 с.
Comments(0)