Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование проектной методики в практике обучения английскому языку

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Ocheredko I. V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2546
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Astrakhan State University"
For citation:
Ocheredko I. V. (2015). Использование проектной методики в практике обучения английскому языку. Priority directions of scienceand education development, 256-257. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Метод проектов является одним из наиболее действенных способов обучения английскому зыку. По мнению автора статьи, основной целью использования проектной методики является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией.

References

  1. 1. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В.В. Копылова. – М., 2003. – 317 с.
  2. 2. Метод проектов – Типы и этапы проектной работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.kostanay.gov.kz
  3. 3. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. – №1. – С.4–11.
  4. 4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под. ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2000 – 272 с.
  5. 5. Теслина С.В. Проектные формы работы на уроке английского языка / С.В. Теслина // Иностранные языки в школе. – 2002. – №3. – С. 41.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.