Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности формирования мышления ребенка в дошкольном возрасте

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Ishmurzina G. N. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1923
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОБУ ЦРР – Д/С «Аленушка»
For citation:
Ishmurzina G. N. (2015). Особенности формирования мышления ребенка в дошкольном возрасте. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 292-294. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи отмечает, что значение мышления в жизни дошкольника очень велико, так как оно способствует развитию речи, памяти, восприятию, вниманию. Далее мышление будет занимать ведущую позицию, так как будет перерабатывать информацию, полученную через восприятие.

References

  1. 1. Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. – М., 1972.
  2. 2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1991.
  3. 3. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Просвещение, 1988.
  4. 4. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1970.
  5. 5. Стребелева Е.А. О путях развития мышления умственно отсталых дошкольников: Сб. психолого-педагогические особенности коррекционной работы во вспомогательной школе и дошкольных учреждениях. – Л., 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.