- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Образовательная среда сегодня: стратегии развития
- Дистанционное обучение как средство интенсификации...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Author:
- Nurtdinova V. A. 1
- Work direction:
- Современные педагогические технологии
- Rating:
- Article accesses:
- 2844
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GAOU VO "Al'met'evskii gosudarstvennyi institut munitsipal'noi sluzhby"
- APA
For citation:
Nurtdinova V. A. (2015). Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 111-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Автор данной статьи отмечает, что в настоящее время очень важно обеспечить качество высшего профессионального образования, подготовку востребованных на рынке труда специалистов. Актуальность выбранной темы вызвана тем, что сегодня дистанционное обучение – популярная, бурно развивающаяся область жизни. Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий: чат-занятия, веб-занятия, веб-форумы и телеконференции. Таким образом, дистанционное обучение – это принципиально иной подход к образованию, так как преобладающая самостоятельность обучающегося предполагает ценностное отношение к собственному развитию.
References
- 1. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. – М, 1998.
- 2. Ж.-Ф. Лиотар. Состояние постмодерна. – СПб, 1998.
- 3. Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика. – 2002. – №1.
- 4. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения: Материалы научной конференции. – СПб, 1996.
- 5. Полат Е.С. Дистанционное обучение: организационные и педагогические аспекты. ИНФО. – 2006. – №3. – С. 4.
Comments(0)