Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Индивидуальное образовательное пространство формирования компетентности как цель и результат взаимодействия участников совместного проекта

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Nabiev V.Sh. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1676
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
For citation:
Nabiev V. S. (2017). Индивидуальное образовательное пространство формирования компетентности как цель и результат взаимодействия участников совместного проекта. Scientific studies and modern education, 92-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The author examines the characteristics of subject-subject interaction between participants of process of formation of competence in the context of the goals and objectives of the disclosure of the educational potential of the individual

References

  1. 1. Валеева М.А. Особенности влияния образовательной среды вуза на профессиональное становление студента [Текст] / М.А. Валеева // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – №11. – С. 72–81.
  2. 2. Васильева Е.Ю. Образовательная среда вуза как объект управления и оценки [Текст] / Е.Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. – №4. – С. 76–82.
  3. 3. Гингель Е.А. Система педагогического сопровождения адаптации студентов к культурно-образовательной среде вуза [Текст] / Е.А. Гингель // Альманах современной науки и образования. – 2011. – №1. – С. 96–98.
  4. 4. Краткий философский словарь [Текст] / А.П. Алексеев, Г.Г. Васильев [и др.]; под ред. А.П. Алексеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ТК Велби, Проспект, 2007. – 496 с.
  5. 5. Набиев В.Ш. Компетентностный подход в высшей школе: дидактические условия успешности диагностики образовательных результатов и достижений [Текст] / Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: Материалы IV Междунар.науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2017 г.). В 2 т. – Т. 1 / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 186–188.
  6. 6. Набиев В.Ш. Смысловые интерпретации целей освоения основных образовательных программ бакалавриата [Текст] / В.Ш. Набиев // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – №4 (10). – С. 114–117.
  7. 7. Назарова Л.И. Актуальные вопросы развития инновационной образовательной среды вуза / Л.И. Назарова // Образование и наука. – 2011. – №7. – С. 47–54.
  8. 8. Новиков В.Н. Образовательная среда вуза как профессионально и личностно стимулирующий фактор [Текст] / В.Н. Новиков // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru – 2012. – №1. – С. 110–120.
  9. 9. Сенько Ю.В. Педагогика понимания: Учеб. пособие / Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. – М.: Дрова, 2007. – 189 с.
  10. 10. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Академия, 2002. – 368 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.