Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация нетрадиционных форм взаимодействия с родителями в целях формирования познавательной активности детей

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Gorbatenko V. I. 1 , Peresadchenko N. V. 1 , Denisenko E. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2201
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Gorbatenko V. I., Peresadchenko N. V., & Denisenko E. A. (2015). Организация нетрадиционных форм взаимодействия с родителями в целях формирования познавательной активности детей. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 252-256. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы данной статьи отмечают, что нетрадиционные формы взаимодействия детского сада с родителями способствуют проявлению у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми, повышают их активность при анализе педагогических ситуаций, решений задач и обсуждений дискуссионных вопросов, наводят родителей на размышление о правильности использования тех или иных методов воспитания.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.