Метапредметные результаты обучения младших школьников изобразительному искусству
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Author:
- Karavaeva O. V. 1
- Work direction:
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Rating:
- Article accesses:
- 4728
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI School №1329
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор данной статьи отмечает, что перегруженность современного содержания образования не позволяет включить в учебный план метапредметы, поэтому можно использовать в рамках самой дисциплины метапредметные уроки. Реализацию принципа метапредметности можно показать на модели урока «Краски осени» с внесением в содержание обучения младших школьников метапредметные компоненты и последующим анализом полученных результатов обучения изобразительному искусству.
References
- 1. Асмолов А.Г. Вариативное образование в изменяющемся мире: социокультурная перспектива (тезисы о том, какой быть начальной школе) // Образование и наука. – 2013. – №8. – С.3–15.
- 2. Хуторской А.В. Метапредметное содержание общего образования и его отражение в новых образовательных стандартах / А.В. Хуторской // Персональный сайт – Хроника бытия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://khutorskoy.ru/be/2012/1127/index.htm
Comments(0)