Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми по художественно-эстетическому развитию «Открытие океанариума в сказочном городе»

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Bochkareva L. V. 1 , Korsakova L. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1973
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
For citation:
Bochkareva L. V., & Korsakova L. V. (2015). Совместная образовательная деятельность педагога с детьми по художественно-эстетическому развитию «Открытие океанариума в сказочном городе». Педагогический опыт: теория, методика, практика, 395-398. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данный конспект разработан педагогами с целью проведения организованной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста к школе. Занятие предполагает организацию мастерской детского творчества, добровольное присоединение дошкольников к деятельности, свободное общение и перемещение.

References

  1. 1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации / И.А. Лыкова – М.: Карапуз-Дидактика, 2009. – 208 с.
  2. 2. Я познаю мир: Дет. энцикл.: Животные / Сост. П.Р. Ляхов; под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: АСТ, 1999. – 544 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.