Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация методики CLIL в учебниках по иностранным языкам

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Vaganian A. G. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
5965
Published in:
eLibrary.ru
1 Armenian State Pedagogical University named after Kh. Abovyan
For citation:
Vaganian A. G. (2015). Реализация методики CLIL в учебниках по иностранным языкам. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается зарекомендовавшая себя методика CLIL (предметно-языкового интегрированного обучения). На примере определенного учебника автором демонстрируется структура и возможности реализации данной методики при составлении учебных пособий по иностранным языкам. Высказывается мнение о необходимости создания подобных учебников по РКИ для студентов нефилологических факультетов вузов Армении.

References

  1. 1. Лаптева Т. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-ispolzovaniya-metodiki-clil-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam
  2. 2. Hovhannisyan G. Psychology in English: The teacher’s book / G. Hovhannisyan, S. Grigorian, H. Tatevian. – Yerevan, 2012 – 121 p.
  3. 3. Krashen S. (1981). Second Language Acquisition and Second Language Learning. Pergamon Press Inc. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sdkrashen.com/content/books/sl_acquisition_and_learning.pdf
  4. 4. Marsh D. 2002. Content and Language Integrated Learning: The European Dimension Actions, Trends and Foresight Potential [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://europa.eu.int/comm/education/languages/index/html
  5. 5. Hovhannisyan G., Tatevian H. Vahanyan A., Tonoyan A., Ghukasyan A. Psychology in English. A CLIL Textbook for University Students. – Vol. 1. – Yerevan, 2012 – 109 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.