Особенности организации проектной деятельности будущих бакалавров-строителей
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Authors:
- Chernoglazova G. G. 1 , Olkhovaia T. A. 2
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2021
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Kumertauskii filial FGBOU VO "Orenburgskii gosudarstvennyi universitet"
2 FSBEI of HE "Orenburg State University"
2 FSBEI of HE "Orenburg State University"
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена вопросу эффективности развития профессиональной компетентности на основе организации проектной деятельности студентов. В работе определена терминологическая матрица организации проектной деятельности и обозначены принципы построения занятий с использованием метода проектов. Автором представлена функциональная модель эффективной организации проектной деятельности студентов с использованием компетентностной модели выпускника-бакалавра по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство».
References
- 1. Деркач А.А. Психология развития профессионала: Учебное пособие / А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, А.К. Маркова. – М.: Издательство РАГС, 2000. – 124 с.
- 2. Кирьякова А.В. «Проект-технология» в компетентностно-ориентированном образовании: Учебно-методическое пособие / А.В. Кирьякова, Н.А. Каргапольцева, Т.А. Ольховая, Е.А. Матвеева. – Оренбург: ОГУ, 2011. – 114 с.
- 3. Кирьякова А.В., Ольховая Т.А. Аксиология и инноватика университетского образования: Монография / А.В. Кирьякова, Т.А. Ольховая. – М.: Дом педагогики, 2010. – 200 с.
- 4. Ольховая Т.А. Субъектность студентов – гарант качества университетского образования // Актуальные проблемы совершенствования качества высшего профессионального образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Кумертау, 23–26 мая 2009 г.). – Кумертау: Кумертауский филиал ГОУ ОГУ, 2009. – С. 25–34.
Comments(0)