Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Proceeding


- Published in:
- VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
- Author:
- Kolesova T. A. 1
- Work direction:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Rating:
- Article accesses:
- 2989
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №402 «Золотая рыбка»
- APA
For citation:
Kolesova T. A. (2015). Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Preschool education: experience, questions and future development, 50-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Как отмечает автор данной статьи, театрализованные игры – благоприятная среда для развития творческих способностей детей. Основные методы и приёмы работы: чтение художественной литературы, слушание произведений в аудиозаписи, просмотр кукольных спектаклей, ролевые диалоги, проигрывание ролей в парах и др. Разнообразные методы и приёмы работы с детьми и родителями способствуют формированию устойчивого интереса к театрализованной деятельности, развитию театрального творчества.
References
- 1. Акулова О. Театрализованные игры – Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – С. 24–25.
- 2. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. – 168 с.
- 3. Бабаева Т.И. Детство. – СПб: Детство-пресс, 2011. – 522 с.
- 4. Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г. Кукольный театр – дошкольникам. – М.: Просвещение, 2002. – 191 с.
- 5. Махнёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: Сфера, 2001. – 169 с.
Comments(0)