Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучаем и воспитываем ребенка с учетом его гендерных особенностей

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Ivashchenko O. I. 1 , Zorina N. A. 1 , Iunakova T. G. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2324
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы данной статьи отмечают, что проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Формирование в ребенке будущего мужчины, будущей женщины – одна из самых главных задач воспитания, поскольку оно создает не просто человека, гражданина, члена общества, а будущих жен, мужей, матерей, отцов. Важно учить детей правильным социальным ролям, т.е. быть Мужчинами и Женщинами. Обучение идеальных мам и пап начинается прямо с дошкольного возраста.

References

  1. 1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии. – 1987. – №5. – 6 с.
  2. 2. Адлер А. Воспитание детей; взаимодействие полов. – Ростов н/Д, 1998. – 35 с.
  3. 3. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. – 1991. – №4. – 54 с.
  4. 4. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 431 с.
  5. 5. Еремеева ВД. Хризман Т.П. Мальчики и девочки. Два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 184 с.
  6. 6. Ефремова В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 28 с.
  7. 7. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. – СПб.: Питер, 2003. – 73 с.
  8. 8. Соколова Л.В., Некрылова А.Ф. Воспитание ребёнка в русских традициях. – М.: Айрис-Пресс, 2003. – 43 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.