Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности учебно-воспитательной работы с учащимися, находящимися в дезадаптационном состоянии

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Korosteleva N. A. 1 , Smolkina T. P. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1877
Published in:
eLibrary.ru
1 Private institution «Bolashak»
For citation:
Korosteleva N. A., & Smolkina T. P. (2016). Особенности учебно-воспитательной работы с учащимися, находящимися в дезадаптационном состоянии. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 334-337. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассмотрены проблемы школьной дезадаптации детей и подростков. В работе представлены основные аспекты ее проявления, модель психолого-педагогической поддержки учащихся, склонных к дезадаптации.

References

  1. 1. Емельянова Е. В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. – СПб.: Речь, 2008. – 336 с.
  2. 2. Корчуганова И.П. Профессиональное развитие и поддержка педагогов, работающих с детьми «группы риска»: Методическое пособие. – СПб., 2006.
  3. 3. Круглова Н.Ф., Панов В.И. Психодиагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника. – М.: Изд-во МПСИ, 2004.
  4. 4. Крылова Т.А. Психологическая поддержка учащихся при переходе в среднюю школу: Справочник заместителя директора школы, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.