Особенности учебно-воспитательной работы с учащимися, находящимися в дезадаптационном состоянии
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
- Authors:
- Korosteleva N. A. 1 , Smolkina T. P. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1877
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Private institution «Bolashak»
- APA
For citation:
Korosteleva N. A., & Smolkina T. P. (2016). Особенности учебно-воспитательной работы с учащимися, находящимися в дезадаптационном состоянии. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 334-337. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторами рассмотрены проблемы школьной дезадаптации детей и подростков. В работе представлены основные аспекты ее проявления, модель психолого-педагогической поддержки учащихся, склонных к дезадаптации.
References
- 1. Емельянова Е. В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. – СПб.: Речь, 2008. – 336 с.
- 2. Корчуганова И.П. Профессиональное развитие и поддержка педагогов, работающих с детьми «группы риска»: Методическое пособие. – СПб., 2006.
- 3. Круглова Н.Ф., Панов В.И. Психодиагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника. – М.: Изд-во МПСИ, 2004.
- 4. Крылова Т.А. Психологическая поддержка учащихся при переходе в среднюю школу: Справочник заместителя директора школы, 2010.
Comments(0)