Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Какие игрушки нужны детям

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Kotsareva G. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2626
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola"
For citation:
Kotsareva G. I. (2015). Какие игрушки нужны детям. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 398-400. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос о том, какие игрушки нужно выбирать детям. В нашем современном мире, несмотря на то, что все кардинально поменялось, игрушки занимают очень важную роль. Они помогают детям развиваться, узнавать что-то новое.

References

  1. 1. Зворигина Е. Формирование побуждений к игре / Е. Зворигина // Дошкольное воспитание. – 1988. – №2.
  2. 2. Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба / В.В. Абраменкова // Современный ребенок в игровой цивилизации Данилов Благовестник. – 1999.
  3. 3. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение,1983. –192 с.
  4. 4. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры. Педология / М. Тендрякова // Новый век. – 2000. – №6.
  5. 5. Мухина В.С. Игрушка как средство психологического развития / В.С. Мухина // Вопросы психологии.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.