Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мобильные приложения как средство для решения задач профессиональной направленности в самостоятельной работе студентов

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Michikova N. V. 1 , Rogova A. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2185
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Siberian Federal University"
2 FSAEI of HE "Far Eastern Federal University"
For citation:
Michikova N. V., & Rogova A. V. (2015). Мобильные приложения как средство для решения задач профессиональной направленности в самостоятельной работе студентов. Инновационные технологии в науке и образовании, 178-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена актуальность использования мобильных технологий в образовательном процессе, в том числе для организации самостоятельной работы студентов. Авторами описаны мобильные приложения для трехмерного моделирования, показана возможность их применения в проектно-конструкторской подготовке студентов дизайнерских направлений для решения задач профессиональной направленности, в первую очередь, при работе с концептуальной формой.

References

  1. 1. Студенты СФУ разработали полезное приложение для учёбы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.sfu-kras.ru/node/15380
  2. 2. Русинова Л.П. Развитие пространственного мышления у студентов в начале изучения курса «Начертательная геометрия» / Л.П. Русинова // Молодой ученый. – 2012. – №3. – С. 394.
  3. 3. Титова С.В. Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы / С.В. Титова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2012. – №1.
  4. 4. Файн М.Б. Мобильное обучение в образовательном процессе: зарубежный опыт / М.Б. Файн // Современные научные исследования и инновации. 2015. №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/ 43006
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ascon.ru/products/SubDivFormer/
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.autodesk.Sculpt&hl=ru
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=jquinn.qubism.android&hl=ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.