Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебные задания коммуникативного типа на уроках английского языка

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Osipova L. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2256
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU ShR "SOSh 1"
For citation:
Osipova L. S. (2015). Учебные задания коммуникативного типа на уроках английского языка. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 324-326. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Рассматриваются возможности формирования у школьников на уроках английского языка коммуникативных УУД при помощи учебных заданий.

References

  1. 1. Материалы курса «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов»: Лекции 1–4. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2012. – 100 c.
  2. 2. «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя» / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с.
  3. 3. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 48с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.