Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие навыков аудирования у студентов неязыковых факультетов

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Alisenova N. S. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2610
Published in:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Махачкале
For citation:
Alisenova N. S. (2015). Развитие навыков аудирования у студентов неязыковых факультетов. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 138-141. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные этапы по созданию навыков аудирования у студентов, что помогает активизировать полученные в школе знания, а также подготовить их к обучению аудированию на материале текстов по специальности. Работа по развитию навыков аудирования осуществляется на всех этапах обучения. Она усложняется от этапа к этапу, как по содержанию текстов, так и по форме предлагаемых упражнений и способствует развитию одного из основных умений – беспереводному пониманию.

References

  1. 1. Аккерман М.И, Розен Е.В. Как слушать немецкую речь. Пособие по немецкому языку с применением ТОО. – М., Высшая школа, 1975. – 108 с.
  2. 2. Архипов Т.Б., Егорова Л.В. Учебник немецкого языка для технических вузов. – М., Высшая школа, 1975. – 284 с.
  3. 3. Зимняя Н.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., Просвещение, 1991. – 223 с.
  4. 4. Елухина Н.Е., Мусницкая Е.В. Какими должны быть тексты для чтения и аудирования // Иностранные языки в школе. – 1978. – №3. – С. 28–39.
  5. 5. Елухина Н.В., Федорова О.Л. Научные основы разработки системы текстов для обучения аудированию // Профессиональная ориентированность обучения иностранным языкам в условиях неязыкового вуза. – М., 1987. – Вып. 302. – С. 11.
  6. 6. Кочкина 3.А. Понимание звучащей речи //Вопросы психологии, 1993. – №3. – С. 3–6.
  7. 7. Натальин В.П. Тестовый контроль аудирования на уроках английском языка в VIIклассе // Иностранные языки в школе. – 1990. – №3.
  8. 8. Следников Б.П. Упражнения для обучения пониманию устной речи в VII–VIII классах // Иностранные языки в школе. – 1990. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.