Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Типы профессионального сознания и модели профессионального поведения

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Chusovlianova S. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2202
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Siberian Transport University”
For citation:
Chusovlianova S. V. (2015). Типы профессионального сознания и модели профессионального поведения. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 218-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье анализируются качества, которые должны сформироваться в процессе получения высшего медицинского образования. Автором также рассматривается модель профессионала в представлении студентов.

References

  1. 1. Левчук К.А. Проблема формирования ценностей у студентов медицинского вуза в процессе профессионализации / К.А. Левчук, С.В. Чусовлянова // Биоэтика. – 2010. – Т. 1. – №5. – С. 31–33.
  2. 2. Тимченко Н.С. Социокультурный анализ современного российского здравоохранения: теоретические и прикладные аспекты исследования / Н.С. Тимченко. – Барнаул, 2006. – 190 с.
  3. 3. Чусовлянова С.В. Специфика коммуникативной культуры как фактор эффективности профессионального развития / С.В. Чусовлянова // В мире научных открытий. – 2013. – №11–6 (47). – С. 118–124.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.