Психологические аспекты мотивации обучения: система взаимодействия ученик – учитель – родители
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
- Author:
- Surikova I. A. 1
- Work direction:
- Педагогическая и коррекционная психология
- Rating:
- Article accesses:
- 2304
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж»
- APA
For citation:
Surikova I. A. (2016). Психологические аспекты мотивации обучения: система взаимодействия ученик – учитель – родители. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 477-480. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме мотивации обучения детей и подростков в условиях современной системы образования. Рассмотрены психологические аспекты сущности образовательного процесса, проанализированы особенности взаимодействия учителя, ученика, родителей в контексте их влияния на мотивацию обучения.
References
- 1. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookap.info/genpsy/bachkov_vvedenie_v_professiyu_psiholog/gl15.shtm (дата обращения: 21.12.2015).
- 2. Гордашников В.А., Осин А.Я. Образование и обучение студентов медицинского колледжа. – М.: Академия Естествознания, 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/77–2804 (дата обращения: 21.12.2015).
Comments(0)