Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологические аспекты мотивации обучения: система взаимодействия ученик – учитель – родители

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Surikova I. A. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
2304
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж»
For citation:
Surikova I. A. (2016). Психологические аспекты мотивации обучения: система взаимодействия ученик – учитель – родители. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 477-480. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме мотивации обучения детей и подростков в условиях современной системы образования. Рассмотрены психологические аспекты сущности образовательного процесса, проанализированы особенности взаимодействия учителя, ученика, родителей в контексте их влияния на мотивацию обучения.

References

  1. 1. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookap.info/genpsy/bachkov_vvedenie_v_professiyu_psiholog/gl15.shtm (дата обращения: 21.12.2015).
  2. 2. Гордашников В.А., Осин А.Я. Образование и обучение студентов медицинского колледжа. – М.: Академия Естествознания, 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/77–2804 (дата обращения: 21.12.2015).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.