Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формы работы с родителями в группе детей с ФФНР

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Arbuzova V. G. 1 , Iushkova O. V. 1 , Konnova N. M. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2647
Published in:
eLibrary.ru
1 MAPEI Kindergarden "Ivushka"
For citation:
Arbuzova V. G., Iushkova O. V., & Konnova N. M. (2015). Формы работы с родителями в группе детей с ФФНР. Preschool education: experience, questions and future development, 88-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена актуальным проблемам сотрудничества дошкольного учреждения с родителями детей с ФНР, традиционным и инновационным формам работы с родителями. Авторы отмечают, что совместная работа педагогов и родителей способствует не только устранению речевого дефекта, расширению и активизации знаний детей, но и готовит детей к обучению в школе.

References

  1. 1. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 192 с.
  2. 2. Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.