Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Badeeva A. V. 1
Scientific adviser:
Kananchuk L. A.1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
4619
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Badeeva A. V. (2015). Педагогические условия развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Preschool education: experience, questions and future development, 33-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается вопрос развития познавательного интереса детей. Исследователь отмечает, что интересы и способности ребенка не являются врожденными, а раскрываются и формируются в деятельности – познавательной и созидательно-продуктивной. Для того, чтобы проявлялись задатки и развивались способности, необходимо возможно раньше поддержать интерес ребенка, его склонность к чему-либо. Нужно создать такие условия, при которых ребенок чаще соприкасается с тем, что его интересует, что он может отразить в деятельности.

References

  1. 1. Шамова Т.И., Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: Опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения. – М.: «5 за знания», 2009.
  2. 2. Щукина Г.И. Проблема познавательных интересов в педагогике [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1971.
  3. 3. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 2005.
  4. 4. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] / В.А. Ясвин. – М., 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.