Педагогические условия развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Proceeding


- Published in:
- VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
- Author:
- Badeeva A. V. 1
- Scientific adviser:
- Kananchuk L. A.1
- Work direction:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Rating:
- Article accesses:
- 4619
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
- APA
For citation:
Badeeva A. V. (2015). Педагогические условия развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Preschool education: experience, questions and future development, 33-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором рассматривается вопрос развития познавательного интереса детей. Исследователь отмечает, что интересы и способности ребенка не являются врожденными, а раскрываются и формируются в деятельности – познавательной и созидательно-продуктивной. Для того, чтобы проявлялись задатки и развивались способности, необходимо возможно раньше поддержать интерес ребенка, его склонность к чему-либо. Нужно создать такие условия, при которых ребенок чаще соприкасается с тем, что его интересует, что он может отразить в деятельности.
References
- 1. Шамова Т.И., Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: Опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения. – М.: «5 за знания», 2009.
- 2. Щукина Г.И. Проблема познавательных интересов в педагогике [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1971.
- 3. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 2005.
- 4. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] / В.А. Ясвин. – М., 2001.
Comments(0)