Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование дидактического материала В.В. Зайцева в формировании счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Zhuykova T. P. 1 , Zaiarko E. S. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2292
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Zhuykova T. P., & Zaiarko E. S. (2015). Использование дидактического материала В.В. Зайцева в формировании счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Preschool education: experience, questions and future development, 43-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Особое внимание в статье уделено процессу математического и общего развития детей старшего дошкольного возраста. Данное направление дополняется также рассмотрением вычислительной деятельности через решение арифметических задач.

References

  1. 1. Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: Метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни / Т.И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 2006. – 176 с.
  2. 2. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста / В.В. Зайцев. – М.: Владос, 1999. – 62 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.