Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Средства повышения мотивации и углубления знаний у студентов вузов

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Obukhovets V. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1816
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Engineering and Technology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Obukhovets V. A. (2015). Средства повышения мотивации и углубления знаний у студентов вузов. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 193-196. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены основные отличительные особенности проектного метода подготовки бакалавров, магистров и специалистов применительно к инженерным направлениям. Показано, что эффективность метода в вузе существенно повышается при использовании систем автоматизированного проектирования. Реализация подобного подхода способствует пониманию студентами тонких физических процессов, углублению знаний и формированию мотивации к получению будущей профессии.

References

  1. 1. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.: Народное образование, 2000. – 240 с.
  2. 2. Промышленный и технологический форсайт Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Современное инженерное образование. – М. – СПб, 2012. – 79 с.
  3. 3. Дорожкин Е.М., Щербина Е.Ю. Проектный метод в высшем профессиональном образовании: преимущества и возможности использования // Машиностроение и инженерное образование. – 2013. – №4. – С. 88–93.
  4. 4. Пахмурин Д.О. Роль группового проектного обучения в коммерциализации научно-технических разработок студентов ТУСУР. В кн. «Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процесса. Материалы международной научно-методической конференции, 31января – 1 февраля 2013 года. Россия. Томск». – Томск: Изд-во ТУСУР, 2013. – С.258–259.
  5. 5. Обуховец В.А. САПР как инструмент освоения высокотехнологичных дисциплин // Высшее образование в России. – №5. – 2014. – С. 80–86.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.