Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация развивающей среды для детей с нарушениями речи как фактор развития их одарённости

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Pavlova T. V. 1 , Kuznetsova N. N. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1659
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок»
2 МБОУ «СОШ №11»
For citation:
Pavlova T. V., & Kuznetsova N. N. (2015). Организация развивающей среды для детей с нарушениями речи как фактор развития их одарённости. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 443-445. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья раскрывает проблему организации развивающей среды для детей с нарушениями речи. Материал статьи будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М., 1988.
  2. 2. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры / Н.Б. Никитин. – М., 1990.
  3. 3. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. – М., 1990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.