Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-педагогические аспекты патриотического воспитания

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Sorosheva S. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2526
Published in:
eLibrary.ru
1 Yakutsk Institute of Water Transport FSBEI of HE "Siberian State University of Water Transport"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается вопрос патриотического воспитания. Патриотизм рассматривается как фундамент общественного и государственного здания, как одно из условий эффективного функционирования всей системы социальных и государственных институтов

References

  1. 1. Инин А.В. Час, который решит судьбу Отечества / А.В. Инин // Учительская газета. – 2005. – №27.
  2. 2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос. акад. образования. – М.: Просвещении, 2009. – 29 с.
  3. 3. Лутовинов В.И. Патриотическое воспитание подрастающего поколения новой России / В.И. Лутовинов // Педагогика. – 1997. – №3.
  4. 4. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина / В.А. Сухомлинский. – М.: Молодая гвардия, 1979. – 375 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.