Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Muliar N. N. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2559
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 8 "Lebedushka"
For citation:
Muliar N. N. (2015). Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность. Preschool education: experience, questions and future development, 142-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи отмечает, что одной из основных задач дошкольного образования является воспитание патриотизма, чувства любви к Родине. У нашей страны великое прошлое, которое нас учит, воспитывает, формирует чувство гордости. Cобытия Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. являются ярким примером для воспитания патриотических чувств дошкольников.

References

  1. 1. Савостина Е.Н. Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/doklady-pedsovety-v-dou/6170-patrioticheskoe-vospitanie-i-formirovanie-istoricheskogo-soznaniya-u-doshkolnikov-cherez-proektnuyu-deyatelnost.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.