Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое общение как вид творчества

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Authors:
Iliasova E. N. 1 , Dautova S. F. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3135
Published in:
eLibrary.ru
1 Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"
For citation:
Iliasova E. N., & Dautova S. F. (2015). Педагогическое общение как вид творчества. Научное сообщество студентов, 1, 146-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы данной статьи отмечают, что современные изменения в системе образования обусловили социальный заказ на формирование творческой личности. В связи с этим возникает вопрос об организации педагогического общения, в результате которого активизируется творческий потенциал личности учителя и ученика.

References

  1. 1. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности. – Минск, 1994.
  2. 2. Ахъямова И.А. Голос как инструмент педагогического общения [Текст] // Народное образование. – 2010. – №6. – С. 235–239.
  3. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2002. – С. 332.
  4. 4. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – С. 9–10, 14–15.
  5. 5. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – С. 270, 272.
  6. 6. Малунова Г.С. Творческое становление личности: проблемы и поиск путей решения в школе // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – №1.2. – С. 66–68.
  7. 7. Петрова М.С. Творческое становление личности в учебной деятельности // человек и образование. – 2007. – №1–2. – С. 110–113.
  8. 8. Смирнов С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2011. – №3. – С. 5–18.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.