Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические основы творческого развития личности в процессе естественнонаучного образования

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Levina S. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2234
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Levina S. V. (2015). Теоретические основы творческого развития личности в процессе естественнонаучного образования. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 174-176. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено теоретическое обоснование необходимости и важности культурологического подхода в процессе подготовки студентов по дисциплине «Естественнонаучная картина мира». Культурологический подход позволяет использовать разнообразные методы и средства обучения и способствует творческому развитию личности учащегося.

References

  1. 1. Бор Нильс. О единстве человеческих знаний / Пер. В.А. Фока и А. В. Лермонтовой. – 1962. – Т. 76. – С. 21.
  2. 2. Лауреаты Нобелевской премии: Энциклопедия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1992.
  3. 3. Уайтхед А.Н. Избранные работы по философии / Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. ст. М.А. Кисселя. – М.: Прогресс, 1990.
  4. 4. Фейнберг Е.Л. Две культуры. Интуиция и логика в искусстве и науке. – М.: Наука, 1992. – 251 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.