Отношение педагогов к нововведению «Дневник.ру»
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Author:
- Malysheva S. V. 1
- Scientific adviser:
- Morozova L. B.1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 3136
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Malysheva S. V. (2015). Отношение педагогов к нововведению «Дневник.ру». Научные исследования: от теории к практике, 166-168. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описаны основные направления изучения инновационной деятельности. Авторами рассмотрены основные понятия нововведений, представлены результаты исследования отношения педагогов общеобразовательной школы к инновациям и в частности к такому нововведению, как «дневник.ру».
References
- 1. Дичкивская И.М. Инновационные педагогические технологии / И.М. Дичкивская. – К.: Академвыдав, 2004. – 218 с.
- 2. Обласова Э.А. Механизмы стимулирования профессиональной деятельности педагогов / Л.С. Обласова //Справочник директора школы. – 2012. – №3. – С. 43–46.
- 3. Попель Н.В. Психологические факторы, влияющие на отношение учителей к педагогическим инновациям: Автореф. дис. … канд. психол. наук. / Н.В. Попель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com
- 4. Сопетченкова И.В. Инновации в образовании / И.В. Сопетченкова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2010. – №2. – С. 515–522.
Comments(0)