Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние развития памяти на изучение иностранных языков на основе принципа интереса и эмоциональной вовлеченности

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Authors:
Kozhukhova I. V. 1 , Kushleiko V. N. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
2694
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia»
For citation:
Kozhukhova I. V., & Kushleiko V. N. (2016). Влияние развития памяти на изучение иностранных языков на основе принципа интереса и эмоциональной вовлеченности. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 29-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена приоритетному влиянию развития памяти на изучение иностранных языков. В статье подчеркивается значение обучения на основе принципа интереса. По мнению авторов, эмоциональная вовлеченность обучаемых способствует достижению лучших результатов в овладении иностранными языками.

References

  1. 1. Годфруа Ж. Что такое психология. – М.: Мир, 1992.
  2. 2. Тертель А.Л. Психология. – М.: Проспект, 2009.
  3. 3. Шишкоедов Н.Н. Общая психология. – М.: Эксмо, 2009.
  4. 4. Michael W. Eysenck. Psychology. An International Perspective. – New York: Psychology Press Ltd., 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.