Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Речевая зарядка как способ формирования навыков спонтанной речи на занятиях по русскому языку как иностранному

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Khrunenkova A. V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2217
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint Petersburg State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос важности обучения спонтанной речи иностранных учащихся на занятиях по русскому языку с помощью речевой зарядки. Автор приводит определение речевой зарядки, определяет её цель и задачи в процессе обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на отбор языкового материала при выборе формы и содержания языковой зарядки. В заключение автором статьи предлагаются некоторые задания, направленные на повышение мотивации студентов и развитие навыков спонтанной речи в учебной ситуации.

References

  1. 1. Ермакович И.А. Методы обучения разговорной речи на иностранном языке / И.А. Ермакович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/26638/1/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.