Фонетические особенности педагогической риторики специалиста по иностранному языку
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Author:
- Averkieva I. S. 1
- Scientific adviser:
- Milyutinskaya N. I.1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1939
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Udmurt State University"
- APA
For citation:
Averkieva I. S. (2015). Фонетические особенности педагогической риторики специалиста по иностранному языку. Научные исследования: от теории к практике, 95-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторами рассматривается вопрос формирования представления о фонетических особенностях педагогической риторики с позиций системы современного образования. Выразительность речи рассматривается как структурно-содержательный компонент профессионально-педагогической культуры.
References
- 1. Артемов В.А. К вопросу о психологии подражания в обучении иностранным языкам. – М., 1947. – С. 11–61.
- 2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2001. – 400 с.
- 3. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность // Педагогика. – 1999. – №3. – С. 37–43.
- 4. Власова Т.М. Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. – М.: Влада, 1996. – 233 с.
- 5. Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессиональной педагогической культуры преподавателя высшей школы. – Белгород, 1993. – 219 с.
- 6. Милютинская Н.Ю. Обучение ритмико-интонационной выразительности речи в профессиональном языковом образовании: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2004. – 24 с.
- 7. Смелкова З.С. Азбука общения. – Самара, 1994. – 138 с.
- 8. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте: теория и практика. – Ижевск: Удмуртский университет, 2002. – 247 с.
Comments(0)