Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающее образование в педагогическом вузе

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Romantsov M. G. 1 , Podnebesnykh E. L. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1791
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Педагогический институт»
For citation:
Romantsov M. G., & Podnebesnykh E. L. (2016). Здоровьесберегающее образование в педагогическом вузе. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 367-369. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается вопрос здоровьесберегающего образования. Отмечается, что к задачам подготовки специалиста в области психологии здоровья можно отнести: повышение уровня психологической, коммуникативной, социальной компетентности, а также знание основ психотерапевтической коррекции.

References

  1. 1. Романцов М.Г., Лисовская Н.И. Здоровье как проблема гуманитарного знания. – Калининград: Издательство КГУ, 2004. – С. 6–46.
  2. 2. Дмитриева Е.В. Социология здоровья: методологические подходы и коммуникационные программы. – М.: Центр, 2002. – С. 48–77.
  3. 3. Петленко В.П. Этюды валеологии: как человеческая ценность. – СПб., 1999. – С. 53–65.
  4. 4. Психология здоровья / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Издательство С-Петербургского университета, 2000. – С. 10–84.
  5. 5. Царевский Л.П., Алалыкина Н.Н. Здоровье сохраняющее образование: инновационные, креативные и социокультурные аспекты. – М.: Русаки, 2003. – С. 11–41.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.