Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Саморазвитие как показатель профессионально-личностного развития педагога

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Telepneva N. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3096
Published in:
eLibrary.ru
1 Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov
For citation:
Telepneva N. N. (2016). Саморазвитие как показатель профессионально-личностного развития педагога. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 325-327. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается важность механизма саморазвития в профессиональном становлении педагога. Проблема профессионально-личностного развития рассмотрена с позиции того, что основной внутренний механизм развития личности состоит в сознательном, качественном изменении самого себя. Развитие позитивного отношения к себе рассматривается в качестве личностного ресурса профессионального успеха современного педагога.

References

  1. 1. Власова Е.А. История становления проблемы процесса саморазвития. – М.: Фолио, 2007. – 232 с.
  2. 2. Маркова О.И. Профессиональное саморазвитие педагога. – Киев.: Высш. школа, 2004. – 123 с.
  3. 3. Сластенин В.А. – М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. – 492 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.