Роль родительских директив в формировании автономности-зависимости студентов в учебной деятельности
Proceeding
- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
- Author:
- Pek E. A. 1
- Scientific adviser:
- Kutbiddinova R. A.2
- Work direction:
- Общая психология и психология личности
- Rating:
- Article accesses:
- 2624
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Sakhalin State University"
2 Institut psikhologii i pedagogiki FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet"
2 Institut psikhologii i pedagogiki FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Kutbiddinova R. A., & Pek E. A. (2016). Роль родительских директив в формировании автономности-зависимости студентов в учебной деятельности. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 436-438. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье приводятся результаты эмпирического исследования влияния родительских предписаний на формирование у студентов стратегий поведения в учебной деятельности. Выявлены типы стилей учебной деятельности студентов и установлена корреляционная связь с тремя родительскими директивами.
References
- 1. Кутбиддинова Р.А., Пек Е.А. Роль родительских предписаний в формировании суицидальных намерений у студентов [Текст] // Теоретические и прикладные аспекты современной науки: Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции 31 января 2015 г.: в 10 ч. Часть X / Под общ. Ред. М.Г. Петровой. – Белгород: ИП Петрова М.Г., 2015. – С. 71–75.
- 2. Россова Ю.И. Трухманова, Е.Н. Родительские директивы и ошибки в общении с ребенком [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/09_2010/10.pdf
- 3. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика [Текст]. – СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
Comments(0)