Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль игры в обучении учащихся

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Authors:
Poliakova M. A. 1 , Mertsalova O. D. 1 , Khaustova V. N. 1 , Maltseva N. N. 1 , Gubareva E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2294
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SPSh 33"
For citation:
Poliakova M. A., Mertsalova O. D., Khaustova V. N., Maltseva N. N., & Gubareva E. G. (2016). Роль игры в обучении учащихся. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 275-279. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article focuses on the development of language and spelling, the aim of which is the formation of literate writing by means of learning spelling and identifying characteristics of orthograms. The article considers ways and methods of solving spelling problems in various fields.

References

  1. 1. Арсентьева М.О. О развитии орфографической зоркости первоклассников // Начальная школа. – 1974. – №1. –С. 28.
  2. 2. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. Практический справочник / З.Е. Александрова. – М.: Рус. яз., 1989.
  3. 3. Баранов М.Т. Школьный орфографический словарь русского языка / М.Т. Баранов. – М.: Просвещение, 1995.
  4. 4. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся // Начальная школа. – 1991. – №1. – С. 23.
  5. 5. Волина В.В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах / В.В. Волина. – М.: Аст, 1996.
  6. 6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка / В.И. Даль. – М.: Рус. яз., 1999.
  7. 7. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии / В.Ф. Иванова. – М.: Просвещение, 1988. – С. 172
  8. 8. Карягина Н.Н. Развитие орфографической грамотности младших школьников / Н.Н. Карягина, Е.Н. Перепелицина. – Волгоград, 2008.
  9. 9. Касаткина Н.А. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня. 1–4 классы / Н.А. Касаткина. – Волгоград: Учитель, 2007.
  10. 10. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе/ Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д: Учитель, 2008.
  11. 11. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1988. – С. 63.
  12. 12. Матвеева А.Н. Преемственность и перспективность в обучении русскому языку / А.Н. Матвеева. – М.: Просвещение, 1982.
  13. 13. Максимчук Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению / Н.Н. Максимчук. – М.: Вако, 2004.
  14. 14. Розанова В.В. Краткий толковый словарь русского языка / В.В. Розанова. – М.: Рус. яз., 1989.
  15. 15. Сычева Т.Н. Изложения. 2–4 класс / Т.Н. Сычева. – Ростов н/Д, 2004.
  16. 16. Сборник диктантов и упражнений для начальной школы. – М.: Диалог – Информ, 1994.
  17. 17. Тикунова Л.И. Сборник диктантов и творческих работ / Л.И. Тикунова, В.П. Канакина. – М.: Просвещение, 1992.
  18. 18. Трибуна Учителя: опыт Белгородчины по развивающему обучению. – М.: Начальная школа, 2002.
  19. 19. Управление школой при завуче. – №1. – 2008.
  20. 20. Фролова Л.А. Об орфографической работе в период обучения грамоте шестилетних детей // Начальная школа. – 1990. – №7. – С. 24.
  21. 21. Шпунтов А.И. Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка // Начальная школа. – 1990. – №1. – С. 17.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.