Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль игры в обучении учащихся

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
Автор:
Полякова М. А. 1 , Мерцалова О. Д. 1 , Хаустова В. Н. 1 , Мальцева Н. Н. 1 , Губарева Е. Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2296 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СПШ №33»
Для цитирования:
Роль игры в обучении учащихся: сборник трудов конференции. / М. А. Полякова, О. Д. Мерцалова, В. Н. Хаустова [и др.] // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (7). – С. 275-279. – ISSN 2411-8133.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена работе по освоению языка и правописания, цель которой – формирование грамотного письма по средствам изучения правописания и опознавательных признаков орфограмм. В работе рассматриваются пути и методы решения орфографических проблем различных направлений.

Список литературы

  1. 1. Арсентьева М.О. О развитии орфографической зоркости первоклассников // Начальная школа. – 1974. – №1. –С. 28.
  2. 2. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. Практический справочник / З.Е. Александрова. – М.: Рус. яз., 1989.
  3. 3. Баранов М.Т. Школьный орфографический словарь русского языка / М.Т. Баранов. – М.: Просвещение, 1995.
  4. 4. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся // Начальная школа. – 1991. – №1. – С. 23.
  5. 5. Волина В.В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах / В.В. Волина. – М.: Аст, 1996.
  6. 6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка / В.И. Даль. – М.: Рус. яз., 1999.
  7. 7. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии / В.Ф. Иванова. – М.: Просвещение, 1988. – С. 172
  8. 8. Карягина Н.Н. Развитие орфографической грамотности младших школьников / Н.Н. Карягина, Е.Н. Перепелицина. – Волгоград, 2008.
  9. 9. Касаткина Н.А. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня. 1–4 классы / Н.А. Касаткина. – Волгоград: Учитель, 2007.
  10. 10. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе/ Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д: Учитель, 2008.
  11. 11. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1988. – С. 63.
  12. 12. Матвеева А.Н. Преемственность и перспективность в обучении русскому языку / А.Н. Матвеева. – М.: Просвещение, 1982.
  13. 13. Максимчук Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению / Н.Н. Максимчук. – М.: Вако, 2004.
  14. 14. Розанова В.В. Краткий толковый словарь русского языка / В.В. Розанова. – М.: Рус. яз., 1989.
  15. 15. Сычева Т.Н. Изложения. 2–4 класс / Т.Н. Сычева. – Ростов н/Д, 2004.
  16. 16. Сборник диктантов и упражнений для начальной школы. – М.: Диалог – Информ, 1994.
  17. 17. Тикунова Л.И. Сборник диктантов и творческих работ / Л.И. Тикунова, В.П. Канакина. – М.: Просвещение, 1992.
  18. 18. Трибуна Учителя: опыт Белгородчины по развивающему обучению. – М.: Начальная школа, 2002.
  19. 19. Управление школой при завуче. – №1. – 2008.
  20. 20. Фролова Л.А. Об орфографической работе в период обучения грамоте шестилетних детей // Начальная школа. – 1990. – №7. – С. 24.
  21. 21. Шпунтов А.И. Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка // Начальная школа. – 1990. – №1. – С. 17.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.