Список публикаций по ключевому слову: «уроки русского языка»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кулиш Илья Анатольевич , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №41» , Челябинская обл

«Усиление формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе с применением компьютерных технологий»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в начальной школе. Автором изучаются компьютерные технологии, обеспечивающие фиксацию языковой информации, её обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие).

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 20.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ганеева Раушания Ринатовна , учитель русского языка
МБОУ СОШ №4 г. Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан , Татарстан Респ

«Формирование исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности по русскому языку»

Скачать статью

В статье говорится о целесообразности формирования исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельность обучающихся. Автор приводит возможные формы такой работы.

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».

Педагогические науки

Дата публикации: 06.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буркина Ксения Сергеевна , студентка
Исаева Ольга Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Обучение младших школьников сжатому изложению на уроках русского языка»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития речевой деятельности младшего школьника на уроках русского языка. Автор отмечает, что обучение ребенка изложению наиболее эффективно развивает его речь, повышает грамотность.

Педагогика

Дата публикации: 02.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Марина Алексеевна , учитель начальных классов
Мерцалова Ольга Дмитриевна , учитель начальных классов
Хаустова Валентина Николаевна , учитель начальных классов
Мальцева Наталья Николаевна , учитель начальных классов
Губарева Елена Геннадьевна , учитель начальных классов
МАОУ «СПШ №33» , Белгородская обл

«Роль игры в обучении учащихся»

Скачать статью

Статья посвящена работе по освоению языка и правописания, цель которой – формирование грамотного письма по средствам изучения правописания и опознавательных признаков орфограмм. В работе рассматриваются пути и методы решения орфографических проблем различных направлений.

Дата публикации: 02.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соломатина Елена Павловна , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №38 , Краснодарский край

«ФГОС на практике в образовательном пространстве массовой школы: без сказки в реальности трудно что-то изменить»

Скачать статью

ФГОС нового поколения должен изменить школьную жизнь детей. Автор отмечает, что на бумаге всё отлично, но в реальности – проблема остается: традиционный урок и отсутствие мотивации к учёбе у детей. В данной статье показана практика, соответствующая ФГОСу.