Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение интерактивных информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Лозина Л.И. 1 , Малеванная Л.П. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
510 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
Для цитирования:
Лозина Л. И. Применение интерактивных информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе: сборник трудов конференции. / Л. И. Лозина, Л. П. Малеванная // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 35-37. – ISBN 978-5-6050720-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается одно из средств формирования познавательного интереса учащихся к предмету «Русский язык» в начальной школе средствами интерактивных технологий, к которым мы относим совокупность технологий, которые обеспечивают фиксацию информации, а также её обработку и информационные обмены.

Список литературы

  1. 1. Концепция модернизации российского образования на период до 2025 года. Доклад В.М. Филиппова на заседании 2. Правительства РФ 25.10.2001 (с официального сервера Правительства РФ).
  2. 2. Информатизация общего среднего образования: научно-методическое пособие / под ред. Д.Ш. Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
  3. 3. Новые информационные технологии для образования. – М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2000.
  4. 4. Ковалёва А.Г. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении в начальной школе / А.Г. Ковалёва. – 2006.
  5. 5. Константинова Т.Г. Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин / Т.Г. Константинова, Е.В. Афонина.
  6. 6. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа: пособие для учителя / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. EDN SNDFMX
  7. 7. Львов М.Р. Правописание в начальных классах / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1990
  8. 8. омпьютеризация обучения: проблемы и перспективы. – М.: Знание, 1986.
  9. 9. Николаева Л.П. Работа со словарными словами / Л.П. Николаева, И.В. Иванова. – М.: Экзамен, 2008. EDN QWAWTZ
  10. 10. Ивашова О.А. Использование информационных технологий для становления математической культуры младших школьников / О.А. Ивашова // ИТО-РОИ-2007: сборник трудов.
  11. 11. Волина В. Весёлая грамматика / В. Волина. – М.: Олма-Пресс, 1999.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.