Список публикаций по ключевому слову: «разноуровневые задания»


Система образования

Дата публикации: 04.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лозина Людмила Ивановна , учитель
Малеванная Людмила Петровна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Применение интерактивных информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе»

Скачать статью

В статье раскрывается одно из средств формирования познавательного интереса учащихся к предмету «Русский язык» в начальной школе средствами интерактивных технологий, к которым мы относим совокупность технологий, которые обеспечивают фиксацию информации, а также её обработку и информационные обмены.

Педагогика

Дата публикации: 18.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Башмакова Елена Сергеевна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Активизация познавательной деятельности и развитие речи учащихся на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы развития, поддержания познавательного интереса, активного отношения учащихся к учению.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 18.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сахнова Елена Анатольевна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Дифференцированный подход в обучении на уроках русского языка в начальной школе»

Скачать статью

В статье говорится о дифференциации в обучении. Автор приводит примеры разноуровневых заданий по русскому языку, которые использует в своей практике.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Габдрахманова Эльмира Ринатовна , учитель
Батыршина Миляуша Рубисовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ

«Использование различных форм работы на уроках математики в 1 классе»

Скачать статью

В статье рассматривается такое понятие, как» групповая работа на уроке», раскрывается актуальность её использования на уроках в начальной школе. Авторы определяют включение самостоятельной работы в составе группы и использование разноуровневых заданий. Отмечается, что использование новых технологий на уроках может привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний. Исследователи приводят конспект одного урока.

Общая педагогика

Дата публикации: 20.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Валерия Юрьевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Исследовательская работа студентов-историков с вещественными источниками»

Скачать статью

В статье рассматривается работа студентов с артефактами. На основе этого студенты формулируют разноуровневые задания для исследовательской работы учеников в школе.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 30.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Татьяна Владимировна , воспитатель
ГБОУ ООШ с. Малый Толкай , Самарская обл

«Применение личностно-ориентированного подхода в воспитательном процессе с детьми ОВЗ»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено применение личностно-ориентированного подхода в педагогической практике с детьми с ОВЗ. Использование такой современной образовательной технологии в коррекционной школе способствует целенаправленному, систематическому развитию ребёнка с ООП как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности.

Педагогика

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Татьяна Владимировна , учитель математики
ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат» , Белгородская обл
Ботолов Владимир Юрьевич , учитель математики
Толстенко Людмила Георгиевна , учитель математики
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Развитие индивидуального образовательного пространства на уроках математики и во внеурочной деятельности через совершенствование индивидуальной работы обучающихся»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются приемы индивидуальной работы с отстающими и одаренными детьми на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 28.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самородова Светлана Игоревна , воспитатель
Ловцова Ольга Владимировна , воспитатель
Ельчинова Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Дифференцированный подход как средство развития индивидуальности ребенка»

Скачать статью

В статье описывается теоретический аспект дифференцированного подхода к обучению детей.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туголукова Елена Юрьевна , учитель математики
МБОУ «СОШ №69» , Воронежская обл

«Метапредметный подход на уроках математики»

Скачать статью

Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу: в короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является повышение качества математической подготовки учащихся. Освоение и внедрение метапредметности в процесс преподавания поможет ученику не только овладеть системой знаний, но и усвоить универсальные способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.