Список публикаций по ключевому слову: «разноуровневые задания»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туголукова Елена Юрьевна , учитель математики
МБОУ СОШ №69 , Воронежская обл

«Метапредметный подход на уроках математики»

Скачать статью

Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу: в короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является повышение качества математической подготовки учащихся. Освоение и внедрение метапредметности в процесс преподавания поможет ученику не только овладеть системой знаний, но и усвоить универсальные способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 30.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Татьяна Владимировна , воспитатель
ГБОУ ООШ с. Малый Толкай , Самарская обл

«Применение личностно-ориентированного подхода в воспитательном процессе с детьми ОВЗ»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено применение личностно-ориентированного подхода в педагогической практике с детьми с ОВЗ. Использование такой современной образовательной технологии в коррекционной школе способствует целенаправленному, систематическому развитию ребёнка с ООП как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности.

Педагогика

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Татьяна Владимировна , учитель математики
Ботолов Владимир Юрьевич , учитель математики
Толстенко Людмила Георгиевна , учитель математики
МБОУ «СОШ №40» г. Белгорода , Белгородская обл

«Развитие индивидуального образовательного пространства на уроках математики и во внеурочной деятельности через совершенствование индивидуальной работы обучающихся»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются приемы индивидуальной работы с отстающими и одаренными детьми на уроках математики и во внеурочной деятельности.