List of publications on a keyword: «разноуровневые задания»
Система образования
Liudmila P. Malevannaia
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Primenenie interaktivnykh informatsionnykh tekhnologii na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Aktivizatsiia poznavatel'noi deiatel'nosti i razvitie rechi uchashchikhsia na urokakh russkogo iazyka»
Теория и методика общего образования
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Differentsirovannyi podkhod v obuchenii na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole»
Педагогика общеобразовательной школы
Miliausha R. Batyrshina
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie razlichnykh form raboty na urokakh matematiki v 1 klasse»
В статье рассматривается такое понятие, как» групповая работа на уроке», раскрывается актуальность её использования на уроках в начальной школе. Авторы определяют включение самостоятельной работы в составе группы и использование разноуровневых заданий. Отмечается, что использование новых технологий на уроках может привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний. Исследователи приводят конспект одного урока.
Общая педагогика
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Исследовательская работа студентов-историков с вещественными источниками»
Коррекционная педагогика, дефектология
SBEI Comprehensive school of Malyi Tolkai settlement , Самарская обл
«The use of student-centered approach in the educational process with the children HIA»
This article discusses the use of student-centered approaches in teaching practice with children with HIA. The use of such modern educational technology in a correctional school facilitates targeted, systematic development of the child with the PLO as the subject of activity, as the personality and individuality.
Педагогика
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
Vladimir I. Botolov
Liudmila G. Tolstenko
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Развитие индивидуального образовательного пространства на уроках математики и во внеурочной деятельности через совершенствование индивидуальной работы обучающихся»
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Olga V. Lovtsova , воспитатель
Liudmila N. Elchinova , воспитатель
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл
«Differentsirovannyi podkhod kak sredstvo razvitiia individual'nosti rebenka»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «СОШ №69» , Воронежская обл
«Метапредметный подход на уроках математики»
Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу: в короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является повышение качества математической подготовки учащихся. Освоение и внедрение метапредметности в процесс преподавания поможет ученику не только овладеть системой знаний, но и усвоить универсальные способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.