List of publications on a keyword: «разноуровневые задания»


Система образования

Publication date: 04.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Lozina
Liudmila P. Malevannaia
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Primenenie interaktivnykh informatsionnykh tekhnologii na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье раскрывается одно из средств формирования познавательного интереса учащихся к предмету «Русский язык» в начальной школе средствами интерактивных технологий, к которым мы относим совокупность технологий, которые обеспечивают фиксацию информации, а также её обработку и информационные обмены.

Педагогика

Publication date: 18.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Toropygina
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Aktivizatsiia poznavatel'noi deiatel'nosti i razvitie rechi uchashchikhsia na urokakh russkogo iazyka»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы развития, поддержания познавательного интереса, активного отношения учащихся к учению.

Теория и методика общего образования

Publication date: 18.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sakhnova
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Differentsirovannyi podkhod v obuchenii na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье говорится о дифференциации в обучении. Автор приводит примеры разноуровневых заданий по русскому языку, которые использует в своей практике.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 25.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elmira R. Gabdrakhmanova
Miliausha R. Batyrshina
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Ispol'zovanie razlichnykh form raboty na urokakh matematiki v 1 klasse»

Download an article

В статье рассматривается такое понятие, как» групповая работа на уроке», раскрывается актуальность её использования на уроках в начальной школе. Авторы определяют включение самостоятельной работы в составе группы и использование разноуровневых заданий. Отмечается, что использование новых технологий на уроках может привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний. Исследователи приводят конспект одного урока.

Общая педагогика

Publication date: 20.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia I. Danilova , candidate of historical sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Исследовательская работа студентов-историков с вещественными источниками»

Download an article

В статье рассматривается работа студентов с артефактами. На основе этого студенты формулируют разноуровневые задания для исследовательской работы учеников в школе.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 30.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana V. Filippova
SBEI Comprehensive school of Malyi Tolkai settlement , Самарская обл

«The use of student-centered approach in the educational process with the children HIA»

Download an article

This article discusses the use of student-centered approaches in teaching practice with children with HIA. The use of such modern educational technology in a correctional school facilitates targeted, systematic development of the child with the PLO as the subject of activity, as the personality and individuality.

Педагогика

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Efremenko , учитель математики
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
Vladimir I. Botolov
Liudmila G. Tolstenko
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Развитие индивидуального образовательного пространства на уроках математики и во внеурочной деятельности через совершенствование индивидуальной работы обучающихся»

Download an article

В данной работе рассматриваются приемы индивидуальной работы с отстающими и одаренными детьми на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 28.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Samorodova
Olga V. Lovtsova , воспитатель
Liudmila N. Elchinova , воспитатель
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл

«Differentsirovannyi podkhod kak sredstvo razvitiia individual'nosti rebenka»

Download an article

В статье описывается теоретический аспект дифференцированного подхода к обучению детей.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Tugolukova
МБОУ «СОШ №69» , Воронежская обл

«Метапредметный подход на уроках математики»

Download an article

Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу: в короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является повышение качества математической подготовки учащихся. Освоение и внедрение метапредметности в процесс преподавания поможет ученику не только овладеть системой знаний, но и усвоить универсальные способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.