Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследовательская работа студентов-историков с вещественными источниками

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Danilova V. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1658
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs
For citation:
Danilova V. I. (2017). Исследовательская работа студентов-историков с вещественными источниками. Educational environment today: development strategy, 17-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается работа студентов с артефактами. На основе этого студенты формулируют разноуровневые задания для исследовательской работы учеников в школе.

References

  1. 1. Толковый словарь С.И. Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ozhegov.textologia.ru/definit/issledovat/?q=742&n=174573
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования бакалавриат. Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. №91.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.