Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Кладова А.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1661 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кладова А. В. Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 69-71. – ISBN 978-5-6044690-2-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в начальной школе. Автором рассматриваются информационные технологии, к которым относится совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию языковой информации, её обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие).
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Концепция электронных изданий и ресурсов. Т. I : Разработка концепции электронных учебников по образовательным областям. Т. II : Разработка концепции электронных учебников по образовательным областям (высшее профессиональное образование, дополнительное образование для взрослых, коррекционная педагогика). – М.: Изд-во НФПК, 2003. – 530 с.
- 2. Краткая русская грамматика / под ред. Н.Ю. Шведовой, В.В. Лопатина. – М.: Русский язык, 1989 – 639 с.
- 3. Мифтаханова Г.Ф. Применение информационной технологии для повышения познавательной и творческой активности учащихся на уроках в начальной школе / Г.Ф. Мифтаханова // Информатизация образования. Проблемы и поиски. – 2007. – №8. – С. 26–32.
- 4. Молокова А.В. Комплексный подход к информатизации начальной школы / А.В. Молокова // Начальная школа. – 2005. – №1. – С. 119–123.
- 5. Молокова А.В. Компьютер на уроках обучения грамоте / А.В. Молокова // Начальная школа. – 2006. – №8. – С. 39–41.
- 6. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Начальная школа: сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов / отв. ред. Н.П. Безрукова. – М.: Университетская книга, 2008. – 160 с.
Комментарии(0)