Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Кладова А.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1661 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Кладова А. В. Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 69-71. – ISBN 978-5-6044690-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в начальной школе. Автором рассматриваются информационные технологии, к которым относится совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию языковой информации, её обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие).

Список литературы

  1. 1. Концепция электронных изданий и ресурсов. Т. I : Разработка концепции электронных учебников по образовательным областям. Т. II : Разработка концепции электронных учебников по образовательным областям (высшее профессиональное образование, дополнительное образование для взрослых, коррекционная педагогика). – М.: Изд-во НФПК, 2003. – 530 с.
  2. 2. Краткая русская грамматика / под ред. Н.Ю. Шведовой, В.В. Лопатина. – М.: Русский язык, 1989 – 639 с.
  3. 3. Мифтаханова Г.Ф. Применение информационной технологии для повышения познавательной и творческой активности учащихся на уроках в начальной школе / Г.Ф. Мифтаханова // Информатизация образования. Проблемы и поиски. – 2007. – №8. – С. 26–32.
  4. 4. Молокова А.В. Комплексный подход к информатизации начальной школы / А.В. Молокова // Начальная школа. – 2005. – №1. – С. 119–123.
  5. 5. Молокова А.В. Компьютер на уроках обучения грамоте / А.В. Молокова // Начальная школа. – 2006. – №8. – С. 39–41.
  6. 6. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Начальная школа: сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов / отв. ред. Н.П. Безрукова. – М.: Университетская книга, 2008. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.